Как эффективно размещать рекламную информацию на LED-экранах

В прошлой статье мы коснулись важности контента, демонстрирующегося на вашем светодиодном экране. Когда Вы решите купить медиаэкран, то обязательно задумаетесь о том, как быстрее вернуть свои инвестиции в этот рекламный носитель. Интересный вашим клиентам, обновляемый и наглядный контент — это то, что нужно!

Сегодня мы хотели бы рассказать о том, как наилучшим образом оформить текстовые послания для эффективного вещания.

В разработке дизайна вашего контента можно положиться на услуги профессиональных агентств или фрилансеров, или попробовать задействовать внутренние ресурсы компании в лице отдела рекламы. Хороший дизайн должен:

  • привлечь внимание,
  • запомниться,
  • внятно донести ваше рекламное сообщение.

Как выделить свой текст на светодиодной панели

Возможности LED-экранов позволяют подать графику и видео на том же уровне, что и телевидение. Но роль текстового содержимого тоже высока: в большинстве случаев уличные светодиодные экраны работают без звука. Поэтому, та часть сообщения,  которая в обычном видео зачитывается диктором, здесь должна быть подана в виде текста.

Вот несколько советов, как оформить текст грамотно с позиции маркетинга:

НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ ТЕКСТОМ

Пожалуйста, не злоупотребляйте клавишей CapsLock, текст, написанный прописными буквами, трудно читать! Назначение этого текстового регистра состоит в выделении начала предложения и имен собственных.

Ряд исследований показал, что текст, набранный прописными, менее удобен для чтения, чем обычный. Более того, что касается наружной рекламы (а ведь медиаэкран обычно устанавливается на улице), человеку приходится тратить чуть больше времени, чтобы вчитаться в такой текст, а это повышает риск аварий на дорогах.

Что стоит выделить прописными? Фирменное название, аббревиатура, и, в отдельных случаях, ключевое слово в предложении, на котором вы хотели бы сделать особое ударение.

Хорошо подобранный шрифт

Тщательно выбирайте шрифт

Типографика — важная часть процесса разработки любого графического макета. Нужно помнить о технических возможностях вашего LED-экрана: с каким шагом расположены светодиоды, какова их яркость. Эти параметры должны влиять на выбор шрифта. Если вы решили купить медиаэкран с невысокими характеристиками, то текстовую информацию для него нужно набирать крупным, рубленым шрифтом.  Интерьерные светодиодные экраны  с высокой плотностью пикселей позволят применить более замысловатые шрифты без потери целостного восприятия.

Конечно, строгих правил  здесь нет, но каждая единица контента должна проходить этап тестирования, чтобы убедится в ее качестве и адекватности вывода на экран.

Форматируйте текст

В отличие от размещении в прессе, при создании видеоконтента нет жестких рамок в виде ограниченной площади рекламного макета. Поэтому не нужно спрессовывать большое количество текста — его просто не станут читать. Текстовые сообщения на светодиодном экране должны быть короткими.

При разработке презентаций есть золотое правило: на одном слайде размещается одна мысль, при этом оформленная в 5-7 слов.  Благодаря этому, презентация не утомляет и наиболее эффективно доносит послание зрителю. Это правило легко применить и к производству рекламы для светодиодных экранов.

Наконец, один из лучших способов выделить текст — окружить его пустым пространством, сделать так, чтобы внимание зрителя фокусировалось только на словах, не отвлекая его мельтешащими образами.