Поддержку торговым центрам в конкуренции с интернет-магазинами окажут LED-экраны

За последние годы Интернет полностью изменил представление о шоппинге. Теперь потребитель всё чаще приходит в обычный магазин не для покупки, а чтобы посмотреть на товар, который он выбрал в интернет-магазине. Оценив его качества, такой посетитель просто нажмет на своем смартфоне кнопку «Купить», а магазин, предоставивший образец, останется ни с чем.

Можно ли вернуть шопинг из Интернета?

Как вернуть этих технологически продвинутых и избалованных доступом к информации потребителей в торговые точки традиционного формата? Здесь может помочь технология, которая будет наглядно и динамично предоставлять посетителю информацию на месте — LED-панели, цифровые вывески, терминалы.

Разве экран такого размера можно проигнорировать?

Именно они придадут высокую информативность и запоминающийся сервис традиционному шоппингу. За рубежом уже давно уверены: если продавцы хотят добиться успеха и сохранить положительное восприятие бренда, они должны широко применять современные технологии при взаимодействии с покупателями. Для магазина и торгового центра задача состоит в том, чтобы найти лучший способ внедрить преимущества электронную коммерции в собственных продажах.

Как использовать LED-технологии в продажах?

Как за рубежом, так и в нашей стране, розничные торговцы уже применяют цифровые технологии в залах:

  • предоставляя информацию о товаре бегущей строкой,
  • размещая интерактивные цифровые видео-дисплеи рядом с полками с соответствующими товарами,
  • устанавливая большие и эффектные LED-вывески на витринах магазинов, в ключевых местах торгового зала.

Особенность светодиодных панелей в том, что они создают качественное и яркое изображение при любой погоде и любом уровне солнечного освещения. Их можно смонтировать как внутри так и снаружи.

Через такие средства можно давать клиенту полную информацию, одновременно развлекая его, передавая опыт интернет-серфинга в реальную среду. Пусть он посмотрит видеоролик, нажмет пальцем на сенсорный экран для получения подробных данных о товаре или даже отзывов. Показывайте на мониторе актуальные акции и выгодные предложения, «товары дня» и новинки ассортимента!

Залп из всех орудий!

Как мы упоминали, магазины и торговые центры уже начали гонку за всё более ценными клиентами. И в центре этой гонки — технологическое развитие, которое в немалой степени обеспечивается за счет использования в магазине светодиодных экранов.

Конкурируя с Интернет, не нужно игнорировать его возможности. Успешные ритейлеры традиционной формации также распространяют свое влияние и в онлайн-среде: создают сообщества в социальных сетях, информируют о проведениях акций, повышают уровень информационного взаимодействия. Пожалуй, в использовании максимального арсенала средств воздействия на потенциального клиента и кроется секрет успеха сегодняшней розничной торговли.