Главные маркетинговые преимущества LED-экранов в рекламе

светодиодный экран

Прежде чем заказать светодиодные экраны для помещения или наружного размещения, покупатель старается взвесить все «за» и «против» этого вида рекламного носителя. Технические особенности установки и эксплуатации медиа-экрана указаны в документации, но маркетинговые преимущества — это та сфера, которую следует сформулировать.

Итак, в этой статье мы рассмотрим несколько ключевых возможностей, которые предоставляет LED экран для рекламы или маркетинга предприятия.

Привлечение внимания

Светодиодный экран — это огромный «ай-стоппер» (eye-stopper), который заставляет обращать на себя внимание. Размеры, испускаемый меняющийся свет, динамичная картинка или полноценный видеоряд — всё это волей-неволей приковывает взгляды прохожих и проезжающих. В отличие от обычных рекламных щитов и растяжек, на которые у горожан уже выработался особый вид слепоты, медиавывеску, постоянно меняющую свое изображение, игнорировать не получится.

Охват аудитории

Благодаря тому, что светодиодный экран устанавливается в помещении или на фасаде здания, то размещаемые на нем рекламные материалы будут адресованы нужной аудитории. Рекламу и другую информацию увидят именно те, в ком может быть заинтересован её заказчик.

Рекламные возможности видеоформата

Когда появилась телевизионная реклама в формате видеороликов, это стало настоящим маркетинговым триумфом для бизнеса. Короткие, яркие сюжеты, в которых красивые люди показывают потребителям лучшие, а нередко и несуществующие выгоды от приобретения продукции.

Конечно, сегодня люди устали от телевизионной рекламы, поскольку она мешает смотреть передачи и сериалы. Но на улице трансляция видеоролика, наоборот, может отвлечь от ожидания общественного транспорта, стояния в пробке и др.

И здесь, эффективнее видеоролика, в котором можно дать потребителю все ценности продукта в доступной, а значит, понятной форме, ничего быть и не может. Торговому центру, который купил LED-экран, можно показывать ролики своих арендаторов, но можно пойти и дальше, об этом ниже.

светодиодный экран

PR-контент

В предыдущей статье с советами по применению экранов  мы уже отмечали, что LED-экран может стать собственным средством массовой информации, как для клиентов, так и для персонала. Если предприятие большое, распределенное по территории, то экраны в ключевых местах могут стать источником внутренней информации о работе, достижениях, о людях, технике — в общем, обо всем, что сработает на укрепление корпоративной культуры.

Установленный снаружи светодиодный экран может послужить транслятором для показа событий, в т.ч. в прямом эфире. Можно организовать маркетинговую поддержку акций, розыгрышей, лотерей. Впрочем, дюбой грамотный пиарщик найдет правильное применение этому носителю.

Окупаемость рекламоносителя

Независимо от того, сколько стоят светодиодные экраны, рекламному агентству можно довольно легко рассчитать выход на окупаемость этого рекламного носителя. Благодаря надежности компонентов, экран работает в режиме «24/7», а значит, нужно будет просто умножить количество рекламных блоков в месяц на стоимость 1 блока и сделать поправку на сезонный спрос.

Но если заказчик приобретает светодиодный экран для своей маркетинговой деятельности, то здесь сложнее, ведь в данном случае рекламное время не продается за деньги. Здесь вступают в игру другие показатели: охват аудитории, динамика посещаемости, продаж… В маркетинге есть масса методик, которые переводят их на язык денег. Так что и в этом случае рассчитать окупаемость вполне возможно.