Выжмем максимум из преимуществ уличных LED-экранов!

Светодиодный экран для рекламы

Уличные светодиодные экраны — отличный инструмент для привлечения внимания прохожих и проезжающих людей. Но сам по себе медиаэкран не удержит внимание, для этого требует показывать на нем хороший, цеплющий контент в видеоформате. И к производству таких материалов нужно подходить так же, как и к другим рекламным средствам: ориентироваться на целевую аудиторию и формулировать для нее сообщения.

В чем ключ к вниманию потребителя?

Главное преимущество LED-панелей перед традиционными формами наружной рекламы — в динамичности. Экран может работать 24 часа в сутки и всё это время показывать разный контент. Кроме рекламы, на нем можно транслировать сводки погоды, данные с камер уличного наблюдения за дорожным движением, новости, спортивные программы, клипы, заголовки из онлайн…

В общем, показывайте то, что будет интересно и полезно Вашей аудитории. Высший пилотаж при этом состоит в том, чтобы создавать такой контент, которым люди делились бы через свои соцсети, мессенджеры, рассказывали о нем.

Тот, кто решил купить светодиодный экран, сможет использовать это качество на полную катушку. Каждая новая LED-панель, которую мы устанавливали для наших клиентов, неизменно цепляла внимание окружающих людей, даже спустя много месяцев работы. Это и отличает её от обычного билборда, или даже призматрона, который становится «невидимым» для большинства прохожих через пару месяцев.

Как работать над контентом для уличных LED-экранов

Чтобы сделать уличные светодиодные экраны интересными для людей на протяжении долгого времени, нужно транслировать на них новый контент. Самый простой способ — вести прямой эфир, давать информацию, которую можно автоматически собирать из Интернет: прогнозы погоды, курсы валют, заголовки новостей. Этот поток данных можно разбавить рекламными вставками. Организационно все довольно просто: выбираем и настраиваем подачу информации, а также рекламные паузы, и нажимаем «Play».

Более сложный путь: делать часовые блоки, состоящие из разных программ, и показывать их в течение какого-то определенного времени. наиболее близкий пример — работа мониторов в пассажирских автобусах. Здесь придется более тщательно работать над контентом. Однако, не нужно изобретать велосипед, достаточно соблюдать несколько заповедей, которые знает каждый редактор СМИ:

  1. Определите периодичность обновления видеоконтента. Подумайте, что уместнее демонстрировать в будние дни, а что — в выходные.
  2. Составьте портрет целевой аудитории: кто интересует вас как потребитель, что мотивирует этих людей, какие у них вкусы, ориентиры, предпочтения.
  3. Заблаговременно составляйте план с указанием рекламных сообщений, которые вы хотите донести.
  4. Соотносите размещаемый контент с реальностью: люди могут отреагировать на информацию сразу же (например, если вы объявляете о старте акции, то она действительно должна уже идти к моменту трансляции анонса).
  5. Не забывайте о дизайне: изображения, видео и тексты должны быть сбалансированы.
  6. Отслеживайте эффективность: выясняйте, какой именно контент дольше удерживает внимание и привлекает больше клиентов.
  7. Делайте анонсы: что интересного увидит зритель в ближайшее время.

* * *

Производство качественного контента и системная работа по его обновлению — вот слагаемые, которые повлияют на эффективность рекламы на светодиодном экране! Обратитесь к нам, и мы подготовим для вас современные уличные светодиодные экраны нужных размеров, а также надежной и простой системы управления видеоконтентом.