Применение светодиодных экранов: несколько полезных идей

Светодиодные экраны — настоящая находка для рекламодателя в этом уставшем от обилия рекламной информации мире. Обычные биллборды и растяжки уже не могут привлечь внимание горожан, но экраны отлично приковывают к себе взгляд. Это происходит благодаря динамичным и ярким образам, которые обращают на себя внимание.

Самым простым вариантом использования медиаэкрана представляется трансляция рекламных роликов. И действительно, на большой экран можно вывести такой же видеоролик, что находится в ротации по телевидению или в интернете. Нужно учесть, есть ли возможность транслировать звук. Если «картинка» показывается без звука, то нужно отредактировать видеоконтент, добавив текстовую информацию.

Далее мы рассмотрим, как можно выделить свои продукты и услуги с помощью медиаэкрана, помимо обычных рекламных роликов ТВ-формата.

Видео без ограничений

Купив экран для рекламы, его владелец автоматически получает небольшое, но яркое средство массовой информации. А значит, всё время работы этого оборудования можно использовать для привлечения внимания потребителей. И время сегодня для этого самое подходящее! Производство видеоматериалов сейчас доступно как никогда, благодаря недорогой, но качественной технике, простым видеоредакторам. Ведь хорошее видео можно снять даже на не очень дорогой смартфон и там же наложить эффекты и звук.

Так что не нужно ограничиваться короткими видеороликами: сделайте большой сюжет о производстве, если вы производитель, или видеоэкскурсию по своему заведению, если вы управляете гостиницей, галереей, торговым центром.

Владеете кафе или рестораном? Аппетитно покажите каждый из ингредиентов, который используются для приготовления блюд. Продемонстрируйте крупным планом каждое блюдо меню или специальные предложения. Наверняка в архиве заведения есть фотографии блюд, можно заказать динамичную презентацию в видеоформате, которая и станет вашим запоминающимся меню.

Если предприятие насчитывает большой штат, то видеоэкран можно использовать и для укрепления корпоративной культуры: превратите его в интерактивную «доску почета», показывайте новости их жизни организации.

Польза для клиентов

Светодиодные экраны могут стать источником не только рекламной информации, но и такой, которая просто необходима прохожим и клиентам. В торговом центре можно выводить на LED-монитор наглядную карту навигации по этажу, отмечая точки распродаж и спецпредложений.

Можно превратить экран в целый информационный справочник, выводя актуальную информацию о погоде, курсах валют, заголовки новостей и трансляции с камер видеорегистраторов. Также можно организовать «прямой эфир» из офиса по работе с клиентами, демонстрируя, что ваши услуги пользуются спросом, но ждать долго не придется. Конечно, для этого должна быть чётко налажена работа с очередями и регламентирована работа клиент-менеджеров.

Купив медиафасад или экран в помещение, его можно использовать для показа массовых событий и праздничных мероприятий. Это увидят и с благодарностью воспримут те посетители, которые окажутся вдалеке от сцены, где, например, выступает популярный артист.

В общем, область применения светодиодных экранов может быть легко расширена за пределы простой ротации рекламы. Как эффективнее использовать их потенциал, надеемся, подсказала наша статья.