4 тезиса, которые помогут вашим продажам с помощью медиаэкранов

Светодиодный экран — заметен!

Возврат вложений, также известный как ROI (return on investitions), — вот один из наиболее волнующих маркетинговых показателей для бизнесмена. Каждый предприниматель хочет, чтобы деньги, вложенные в рекламу, не только «отбились», но и принесли как можно больше прибыли. Рекламные каналы варьируются по ROI: что-то вернется с большим процентом, что-то с меньшим. Но медиаэкран, размещенный снаружи или работающий в торговом помещении, может стать лидером по этому показателю.

Купив медиаэкран, владелец получает эффективный рекламный инструмент, поскольку на нем можно постоянно менять размещаемую на нем информацию. Такая реклама не подвержена «баннерной слепоте» — явлению, когда люди перестают замечать сообщения от бизнеса, которые размещены долгое время в одних и тех же местах.

Значит, нужно пользоваться этими возможностями на полную катушку! Вот несколько простых советов о том, как повысить ROI светодиодных панелей и привлекать как можно больше покупателей снова и снова.

Будьте заметны!

Перед размещением светодиодного экрана, как снаружи, так и внутри, проанализируйте маршруты потенциальных потребителей. Где проходят или проезжают самые интенсивные потоки? Какие точки для размещения просматриваются с этих маршрутов? Учитывайте, что LED-панель — это яркий, в прямом смысле, рекламный носитель.

Стимулируйте импульсные покупки!

Доводите до пользователей рекламу акций, распродаж, розыгрышей призов, новинок ассортимента. По сути, для магазина медиаэкран станет витриной — привлекательной и ультрасовременной. Любой продавец знает, что витрина является мощнейшим источником клиентов, в т.ч. совершающих покупки по наитию.

Показывайте моментальные акции!

«Счастливые часы», мгновенные распродажи или розыгрыши призов, — реклама на светодиодных панелях может оперативно оповещать об этом покупателей. Кроме того, в зависимости от времени суток, можно фокусировать рекламные послания сегментам целевой аудитории. Например, в дневное время показывать рекламу для домохозяек, студентов, пенсионеров, в вечерние часы — для более экономически активного сегмента.

Покажите человеческое лицо бизнеса!

Торговля — это не только деньги, но и человеческие отношения. Последний совет больше из области PR, а не прямых инструментов продаж. Однако, и он помогает укреплять лояльность клиентов, порождать интерес к вашему магазину. Широкие, искренние улыбки продавцов и «огонёк» в их глазах вызовут эмоциональный отклик у того, кто увидит их на экране. Показывайте и довольных клиентов, выносящих покупки, пользующихся ими.

* * *

Светодиодные панели — это действительно крутой инструмент маркетинга в местах продаж. Надеемся, что наши советы помогут вам решать бизнес-задачи эффективнее, привлекать больше клиентов, наращивать обороты!